ВДНХ рассчитывает на посещаемость ресторана «Золотой колос» в 120 тыс человек в год

ВДНХ рассчитывает на посещаемость ресторана "Золотой колос" в 120 тыс человек в год

Посещаемость знаменитого ресторана «Золотой колос» на территории ВДНХ после завершения реставрации заведения может составить до 120 тысяч человек в год, рассказали РИА Недвижимость в пресс-службе ВДНХ.

В четверг стало известно, что структуры основателя Volga Group Геннадия Тимченко примут участие в проекте исторической реконструкции здания «Золотого колоса», арендовав объект. Ранее власти Москвы пытались найти инвестора, который бы привел в порядок ресторан, на торгах, но сняли его с аукциона.

По словам представителя ВДНХ, после реставрации «Золотого колоса» объект войдет в новую зону развития ВДНХ – ландшафтный парк. «В среднем, предполагаемая посещаемость объекта — более 120 тысяч человек ежегодно, не считая порядка 3 миллионов посетителей прогулочных маршрутов ландшафтного парка, которые смогут ознакомиться с восстановленной архитектурой здания», – отметил собеседник агентства. Он напомнил, что «Золотой колос», построенный в 1954 году и считающийся одним из символов ВДНХ, был закрыт на модернизацию с конца 1980-х годов, однако потом строительные работы были прекращены.

ВДНХ рассчитывает на посещаемость ресторана "Золотой колос" в 120 тыс человек в год

«До 2014 года здание использовалось как складское помещение и постепенно разрушалось. После обследования павильона «Золотой колос» специалисты констатировали, что помещение находится не просто в неудовлетворительном, а близком к аварийному состоянии. В частности, стены, колоннады, перекрытия, потолки, лестницы, кровля, чердак, окна, а также вся система инженерных коммуникаций были признаны полностью негодными и требовали срочных и дорогостоящих восстановительных работ», – рассказали в пресс-службе ВДНХ.

Представитель выставки уточнил, что восстановление объекта является «дорогостоящим» и оценивается в сумму до 300 миллионов рублей. Он также добавил, что ВДНХ, которому было передано здание ресторана, провело масштабную работу по поиску инвестора для объекта «в целях рационального ведения бюджетной политики акционерного общества». «В результате был заключен договор аренды с инвестором сроком на 49 лет на инвестиционных условиях, что соответствует законодательству РФ. Так как АО не подпадает под действие федерального закона «О защите конкуренции», при передаче объектов, находящихся в его собственности, ВДНХ не обязано было проводить каких-либо конкурентных процедур», – подчеркнул сотрудник пресс-службы.

«Золотой колос» в советское время считался одним из самых престижных и больших ресторанов Москвы. Павильон ресторана представляет собой разновысотное сооружение – одноэтажные хозяйственные постройки образуют внутренний двор, обращенный в сторону парка. Двухэтажный главный фасад сформирован колоннадами открытых галерей и портиков. Весь фронт главного фасада оформлен парной колоннадой, в которую выходят арочные окна парадных залов. Крупный мозаичный рисунок полов выполнен из цветного бетона с мраморной крошкой. Сохранился лепной карниз по периметру парадных залов, своды и арки украшены лепными розетками, в центре залов расположены фонтаны, облицованные мрамором, в парадных залах ниши оформлены зеркальными витражами в дубовых рамах.

Источник

При использовании материалов активная ссылка на информационно-аналитический сайт недвижимости cgrealty.ru обязательна.

Pin It

Комментарии закрыты.